Вчера мы расширили наш полигон на учебно-тренировочной базе в ДЦ Пилигрим. Проложен маршрут на глубине 22м.
Вчера мы расширили наш полигон на учебно-тренировочной базе в ДЦ Пилигрим.
Теперь установлены два стационарных буя на глубине 23м на расстоянии 100-150м к центру озера. К буям от основного полигона проложен замкнутый ходовик, который начинается от пирса, уходит к первому бую, оттуда на глубину 22м, потом, на лево ко второму стационарному бую. Максимальная глубина самого дальнего участка 22м длина 35-40м. После второго стационарного буя ходовик поворачивает к берегу, на основной полигон. Это самая длинная дистанция – около 200м. Заканчивается глубокий маршрут на дальнем стационарном буйке основного полигона.
Температура воды на глубине 22м +4 гр, видимость 0м, грунт – рыхлый ил, глубина ила до 3м.
Рекомендуем прохождение глубокого маршрута только техническим дайверам в техническом снаряжении. Рекреационным дайвером этот маршрут категорически не рекомендуется.
Большая просьба ко всем, кто приезжает плавать на полигон – «Не трогайте руками ходовики!». Они созданы для разметки маршрута, а не для компенсации отсутствия навыков управления плавучестью.
Теперь установлены два стационарных буя на глубине 23м на расстоянии 100-150м к центру озера. К буям от основного полигона проложен замкнутый ходовик, который начинается от пирса, уходит к первому бую, оттуда на глубину 22м, потом, на лево ко второму стационарному бую. Максимальная глубина самого дальнего участка 22м длина 35-40м. После второго стационарного буя ходовик поворачивает к берегу, на основной полигон. Это самая длинная дистанция – около 200м. Заканчивается глубокий маршрут на дальнем стационарном буйке основного полигона.
Температура воды на глубине 22м +4 гр, видимость 0м, грунт – рыхлый ил, глубина ила до 3м.
Рекомендуем прохождение глубокого маршрута только техническим дайверам в техническом снаряжении. Рекреационным дайвером этот маршрут категорически не рекомендуется.
Большая просьба ко всем, кто приезжает плавать на полигон – «Не трогайте руками ходовики!». Они созданы для разметки маршрута, а не для компенсации отсутствия навыков управления плавучестью.